Интернет - конференция


Материалы интернет-конференции 2016-2017 года

«Взаимодействие с родительской общественностью и социально – образовательными партнерами в БОУ ДО г.Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»


Документально-нормативное обоснование реализации и развития ГОУ в образовательной организации


Андрианова Н.Е. директор

Обласова Л.С. заместитель директора

Целью государственно-общественного управления (ГОУ) образованием является оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управ­лении образованием в интересах человека, общества и государств.

Государственно-общественное управление образованием развивается на основе принципов, обуславливающих систему его деятельности и характер отношений между его участниками. По мнению ряда исследователей, в качестве основания деятельности ГОУО могут выступать принципы:
- открытости и демократичности;
- согласованности и сотрудничества;
- независимости и паритетности. (продолжение)

Основные направления взаимодействия с родительской общественностью и социально – образовательными партнерами в Центре творчества «Амурский»


Горляковская Н.П., заместитель директора по УВР, 

Романова О.Н., старший методист 

18 августа 2016 года на базе 16-ти бюджетных образовательных учреждений города Омска в рамках городского совещания педагогических работников муниципальной системы образования города Омска по теме «Развитие муниципальной системы образования на основе принципа государственно-общественного управления» состоялась работа 45 городских и окружных диалоговых площадок. 26 августа 2016 года представители от каждой муниципальной диалоговой площадки представили идеи и предложения, появившиеся в результате работы, на региональных дискуссионных площадках областного августовского совещания работников образования «Развитие региональной системы образования на основе принципа государственно-общественного управления. (продолжение)


Взаимодействие с семьей как фактор эффективной реализации дополнительной общеобразовательной программы для учащихся с интеллектуальными и множественными нарушениями развития


Кравцова Тамара Павловна, педагог дополнительного образования

В Центре развития творчества детей и юношества «Амурский» имеется опыт тесного взаимодействия родителей и педагогов в формировании духовно-нравственной культуры детей-инвалидов. Более 20 лет клуб «Надежда» работает с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Для детей с нарушениями интеллектуального развития существенно затруднен процесс социализации, не говоря уже об обучении: их нужно постоянно обращать тому, что развивающиеся сверстники усваивают однажды и навсегда - это касается установления способов взаимодействия с окружающими людьми, принятия решений в социально значимых ситуациях, усвоения моделей поведения в быту и ценностных ориентиров (продолжение)

Привлечение родительской общественности в управление образовательным процессом в программах сектора «Дошкольная академия»


Киреева Н.С., заведующий сектором «Дошкольная академия»
Абуталипова Г.Р., методист
Для достижения и обеспечения высокого качества образования, повышения ответственности всех субъектов за результат образования, получения обратной связи о качестве результатов и условий образования, для привлечения дополнительных ресурсов в образовательный процесс детей дошкольного возраста в секторе «Дошкольная академия» БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» традиционно значимым и эффективным является сотрудничество педагогов и родителей. (продолжение)

Возьмемся за руки – так интересней познавать и творить!

Шелег Т.В., педагог дополнительного образования
Делая первые шаги в своей профессии, наверное, каждый человек сталкивается с определенными трудностями. Все кажется незнакомым, непонятным и требуются огромные усилия для достижения поставленных целей. Я работаю педагогом дополнительного образования, веду занятия по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству. В художественной сфере современные условия жизни диктуют такие образовательные условия, как разнообразие и новизна различных художественных материалов и техник, в которых порою может потеряться даже специалист. (продолжение) 

Соглашение об образовательном партнерстве, как механизм оптимизации учебного и воспитательного процесса.


Красноусова Е.А. методист отдела ИЗО и ДПИ
Современное дополнительное образование детей функционирует на основе социального заказа общества, реализует широкий спектр образовательных программ в интересах семьи, школы, удовлетворяет постоянно растущие индивидуальные образовательные потребности ребенка, обеспечивая учащемуся свободу выбора, видов и форм деятельности в детских объединениях по интересам, освоение новых социальных ролей. Здесь ребенок желает получить то, что ему ресурсно не хватает дома, в школе, в кругу сверстников, но и дополнительное образование без взаимодействия с другими субъектами образования ребенка не может дать априори! (продолжение)
Отправить комментарий